Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оказывается я задал 1719 вопросов, а сколько ВЫ?

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А главное они наполнены смыслом
Дополнен 12 лет назад
заданы с любовью
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (281977) 12 лет назад
И нихрена не заплатили) )
наверное не принято платить за любовь)))
Остальные ответы
Д.К. Искусственный Интеллект (103383) 12 лет назад
у меня 4869 вопросов и 13294 ответа =)))
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
Ты за бобосы,а я бесплатно
Д.К. Искусственный Интеллект (103383) за какие ещё бобосы? это такой вид бобов? или вы имели в виду "бАбосы", то есть ДЕНЬГИ? что за бред? если б за это давали деньги - их был бы уже не один миллион )
Таньш Гуру (3997) 12 лет назад
а у меня всего пять.. .
из них самый популярный тот, что задан откровенно ради прикола.. .
мне больше отвечать нравится... умничать, важничать и поучать... занудствовать, короче...
Sovsem Pipec Знаток (372) 12 лет назад
Пипец, какой продуктивный!)))