Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли верить женщине????

Злой Высший разум (9157353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (101355) 12 лет назад
А Вас правда ЭТО интересует? Правда? Что, и больше ничего-ничего?? ? Все Ваши вопросы только об Этом!! ! А-А-А.. . Да Вы?. . :))) Угадала?:)))
Источник: Злой! Не злись!
Остальные ответы
Аня Берёзкина Профи (989) 12 лет назад
Конечно можно, просто надо уметь отличать истинну от о лжы и всё будет ок,
ведь эсли тебе обмонула одна это не значит что все такие!!!
Ежик Профи (891) 12 лет назад
На 100%доверять никому нельзя и женщине в том числе.
Надя Неизвестная Мыслитель (7844) 12 лет назад
В одном вопросе мужчины и женщины безусловно, согласны между собой:
и те и другие не доверяют женщинам.
АнжеЛика Оракул (86332) 12 лет назад
Мне можно.... люблю ошарашить правдой... а потом, как в том анекдоте "Ты бы видела его глаза" :))))))
Источник: Здравствуй. Злюка!:) Хорошего настроения !:))))