Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сильно хочу замуж!

Юлия Хлыстунова Ученик (189), закрыт 12 лет назад
НЕ могу уже1Что делать?
Лучший ответ
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 12 лет назад
Если есть парень, намекать ему об этом.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12392) 12 лет назад
Если ты из москвы, то у меня есть очень хороший друг. он ужас как жениться хочет =))) могу познакомить!!!
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
у нас что... интим салоны закрыли)))))))))))
Настя Вахрушева Ученик (222) 12 лет назад
а парень у Вас есть? если да. то сказать прямо))