Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
Образовательный путь
+4

Образование ( Как выбрать профессию ) ?

Мне 15. Учусь на тройки. Тройка по физике, русскому и химии. Сейчас родители сказали, что скорее всего я уйду с 9 класса... Дело в том, что к троечникам отношение всегда плохое. Говорят, что глупый или ленивый. Мне такое не говорят. Я учу параграфы, понимаю их, стараюсь отвечать на уроках. Я точно знаю, что я не ленивый и не глупый. Хожу к репетитору по математике и в школу английского языка. Но сейчас встал в семье большой вопрос, оставаться ли до 11 класса. Не хочу угробить свою жизнь. Хочу стать профи в своей отрасли и делать то, что мне нравится. Говорят, учись лучше, не ленись, но я и так уже стараюсь на пределах. Не играю в компьютер, очень редко смотрю телевизор и занимаюсь ерундой. Больше сижу и учу уроки. Не знаю в чем проблема. С какого класса уходить и почему? Как выбрать профессию ( склоняюсь больше к программисту, врачу или архитектору )? Хочу, что бы вы помогли мне с выбором профессии и с какого класса все же лучше уйти. Спасибо всем !!!

По дате
По рейтингу
Профи
10лет

Для начала перестань врать другим и самому себе. А учиться иди туда, куда сможешь. Надеюсь, ты не станешь сосать денюжку из папы с мамой, покупая корку с в/о. Да и глупо потом продавцом работать с образованием бакалавра юриспруденции. Если здоровье есть, бросай школу, два года пей пиво, а потом в армию по контракту. Есть башка на плечах - не пропадешь.

Просветленный
10лет

тф сам себе противоречишь.. хочешь уйти в профессию а сам хочешь идти туда где надо среднее образование

Мыслитель
10лет

Если Вы действительно не глупый и не ленивый, то тогда не важно как Вы поступите. Можете и техникум окончить, пойти на предприятие работать и учиться в ВУЗе заочно. Можете и после 11-го класса на очное поступить. Как хотите, варианты есть всегда

Знаток
10лет