Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой день года у женщины преобладает иньская доминанта?

Ученик (224), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
относительно дня рождения
Лучший ответ
ну ты сказал тоже-) во-первых, надо учитывать дату и время рождения и доминирующую в день рождения энергию-) В завсисимости от этого, китайцы рассчитывают не только благоприятные и неблагоприятные дни, но и часы! Узнать же, кто вы по первоэлементу и преоблажающей энергии просто. В 1000 летнем календаре китайском все расписано-) С уважением, Ян Земля-))))
Остальные ответы
Очевидно, в тот, в который отдыхает яньская