leha Vasy
Мастер
(1683)
9 лет назад
Много способов. Зависит от размера кафе и социального слоя посетителей.
От рекламы на скатертях или столах - для этого надо обратиться к тому чьи интересы Вы считаете Вы смогли представлять (как правило крупные игроки рынка не экономящие на рекламе - сотовые оператора, пивные компании, сигареты)
Либо если целевая аудитория возростная - ВЕШАЕМ МАЛЕНЬКИЙ ТЕЛЕВИЗОР С ФЛЕШКОЙ и активно обзваниваем все фирмы (определенный сегмент) и продаем эфирное время .
рабочий день кафе в среднем 10-12 часов - это где-то 100-120 роликов по 6-7 000 рублей в месяц с количеством повторов 200-300 в день с продолжительностью 10-20 секунд, в оющем прайс лист Вам придумывать не буду)))) дольше ролик больше цена, больше повторов больше цена и т. д.
Можно любые категории подтянуть даже местные газеты, авито или любую другую хрень.