


С чего люди взяли что типа общество сознания кришны не признается в индии?
каждый год в маяпуре, джаганатха пури и вриндаване проходят кришна-фесты бхакти сангама и садху санга, много преданных приезжают туда ( адити дукахах прабху, индрадьюмна свами, бхактиваибхава свами и т. к. ) член исскона гопал кришна госвами родом с индии, по всему миру ездит с лекциями, приезжал неоднократно в россию ( он вообще вайшнавский патриарх ). в волгограде студенты с индии каждое воскресение едут в храм сознания кришны. кришнаизм не секта а традиционная ветвь индуизма ( также как и православие - традиционная ветвь христианства ). бхагавад гиту даже эйнштейн читал. ш. прабхупада не создавал нового учения, не объявлял себя мессией или богом ( как любят себя сектанты называть ). но однако среди кришнаитов встречаются самозванцы, которые создают свои учения и вводят преданных в заблуждение. и такие самозванцы и есть сектанты. и это не значит что кришнаитов нужно критиковать. что касается преступников, которые лжекришнаиты устраивали, то среди христиан их сплошь и рядом. не надо вытаскивать сучок из глаза брата своего не чувствуя бревна в своем глазе. а среди православных тоже очень много самозванцев. которые свои секты создают и уводят за собой людей. почему тогда христианам важно всех иноверцев и сектантов критиковать, упрекая их в их недостатках, а в себе не ищут их. почему надо слепо верить в христа и при том не следовать его заповедям?
Дополнена в индии относятся к кришнаитам с большим почетом и президент индии всегда принимал преданных. а не признают кришнаитов лишь смарты, джайны, мусульмане, шиваиты и те кто следует другим течениям индуизма и иных религий в индии
и шрила прабхупада вдобавок похоронен в индии
Индуизм в России представлен в обществе Сознание Кришны.
люди, которые утверждают, что это секта, типа в Индии их тоже гонят, попросту в невежестве.
Я лично был в Индии, в Бомбее огромный Храм Кришнаитов, который всегда полон народа. Об этом свидетельствую!
Бра́хма-сампрада́я (IAST: Brahma-sampradāya) — одна из сампрадай в вишнуизме, начинающаяся по преданию с Брахмы[1]. Последователи этой традиции верят в то, что ведийское знание изначально было передано Брахме во время сотворения Вселенной и с тех пор передавалось по непрерывной цепочке от гуру к ученику[2].
Термин чаще всего используется для обозначения философской школы Мадхвы двайты[3], но также применяется по отношению к её ответвлениям, в частности, к основанной Чайтаньей Махапрабху традиции гаудия-вайшнавизма, одним из современным продолжателей которой является Международное общество сознания Кришны и ряд других вайшнавских движений.[4]
Определение индуиста и обращение в индуизм!
Широко распространён тезис о том, будто индийцы категорически не согласны признавать индуистами людей иного этнического происхождения. Однако, как в нормах самого индуизма как религиозной системы, так и в светском индийском законодательстве нет установлений, увязывающих принадлежность к индуизму с этническими критериями. Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
1.«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
2.наличие терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
3.признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
4.вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной дживы);
5.признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
6.осознание в качестве «равноправных» возможностей «формы почитания и отрицания почитания зримого образа богов»;
7.понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием определённого набора философских постулатов.
Ни в признаки самого индуизма, ни в перечень критериев, которым должен соответствовать последователь индуизма, Верховный Суд Индии не включил никаких национально-этнических критериев. 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван Дхармистом.
Вообще-то оно в Индии считается сектой, и мало кого интересует.
Кришна сказал: "Оставь все виды религий и предайся Мне".Но кришнаиты сделали из учения Прапхупады еще одну догматическую РЕЛИГИЮ, еще один гроб... Кришна считал философский поиск истины-началом духовного знания, кришнаиты же многие не знают, что такое философия и мышление. Еще один религиозный гроб вместо передового учения. Жить с ними, как и жить с попами-невозможно:) Везде Шиза пожинает урожай..
Теистическая философия (Мать) в помощь. Благословление Шивы и Кришны в помощь.
Какой процент тех, кто живет в Индии, считает себя кришнаитами?