Если после выполнения этих действий проблема сохранилась, перейдите
в этот раздел:
http://help.mail.ru/mail-support/login/mailboxВозможно, что Вы вводите неверный пароль для данного почтового ящика,
попробуйте восстановить пароль через веб-форму восстановления пароля:
http://e.mail.ru/password/restore/http://help.mail.ru/my/access/newpassЕсли не получится восстановить доступ в почту самостоятельно, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней.
Восстановить почту можно ТОЛЬКО через техподдержку.
Либо воспользуйтесь формой обратной связи со службой поддержки:
https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/error/nopassremind_____________
Как вариант.
Проверьте компьютер на вирусы и поменяйте пароль тут:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/securityНе всегда антивирус на компе способен поймать все вируса.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус) :
http://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versОчистить cookies в браузере :
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cleanОчистите кэш браузера:
http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache Рекомендую проверить файл hosts в папке C: \Windows\System32\Drivers\etc
там должна быть запись только 127.0.0.0 localhost, все остальное можно удалить.
Очистка файла hosts :
http://kp-room.ru/page/hosts-clear.html Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support