Про школу
Добрый день. Я сейчас учусь в 10 классе, точнее почти его закончил. Учусь на 4 и 5, без троек. Но с 9 класса у нас поменялся учитель по алгебре и геометрии. Уже на протяжении полутора лет она специально занижает оценки и специально ставит 4 за четверть. даже доходило до того, что я жаловался завучу с док-вами, но она просто поставила ещё двоек в журнал. И объясняет она это тем, что я, как она говорит "резвый мальчик". Всё собственно так, как в поэме Гоголя: "Надобно заметить, что учитель был большой любитель тишины и хорошего поведения и терпеть не мог умных и острых мальчиков; ему казалось, что они непременно должны над ним смеяться. Достаточно было тому, который уже попал на замечание со стороны остроумия, достаточно было ему только пошевельнуться или как-нибудь ненароком мигнуть бровью, чтобы подпасть вдруг под гнев. Он его гнал и наказывал немилосердно. «Я, брат, из тебя выгоню заносчивость и непокорность!» говорил он. «Я тебя знаю насквозь, как ты сам себя не знаешь. Вот ты у меня постоишь на коленях! ты у меня поголодаешь!» И бедный мальчишка, сам не зная за что, натирал себе колени и голодал по суткам. «Способности и дарования? это всё вздор», говаривал он: «я смотрю только на поведенье. Я поставлю полные баллы во всех науках тому, кто ни аза не знает, да ведет себя похвально; а в ком я вижу дурной дух да насмешливость, я тому нуль, хотя он Солона заткни за пояс!» Так говорил учитель, не любивший на смерть Крылова за то, что он сказал: «По мне, уж лучше пей, да дело разумей», и всегда рассказывавший с наслаждением в лице и в глазах. " Ещё из её уст скользнуло, что это она так мне мотивацию ставит для того, чтобы работал. Вообщем, мы с ней сошлись в распре, что она потребовала родителей в школу. Когда мы пришли, он публично перед классом меня отчитала. Я, естественно приводил и свои доводы, но она и слышать не хотела, ссылаясь на свою авторитетность, как учителя. Сегодня я решил переходить в другую школу, так как такого терпеть не собираюсь. Вот собс