Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

История его страны...

Elizabeth Просветленный (25595), закрыт 13 лет назад
можно сказать повлияла на его судьбу, в результате чего именно он был первым.

Что за страна?
Кто это?
Где он был первым и почему?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хоть он и был первым, но праздник нам подарил другой человек.
Лучший ответ
Ольга Кислюнина Просветленный (44439) 13 лет назад


ВИКЕЛАС (Vikelas) Деметриус. Греция, президент МОК в 1894—1896

(1835—1908). Греческий поэт и филолог. Его отец был родом из Константинополя, а мать — из Одессы. В детстве много путешествовал, гостя у родственников то в Константинополе, то в Таганроге, то в Одессе. С ранних лет увлекался иностранными языками, литературой и искусством, занялся переводами, хотя отец, торговавший зерном, пытался приобщить сына к бизнесу. В 1851 компания отца обанкротилась, и В. в поисках заработка отправился сначала в Италию и Францию, а потом в Англию. В Лондоне его взяли под опеку богатые родственники и, став через некоторое время полноправным участником процветающего семейного бизнеса, В. смог позволить себе заняться тем, к чему имел тягу с детства. Большую известность принесли ему переводы на греческий язык трагедии "Эстер" Расина и "Фауста" Гёте, публикация научного трактата "Византия и современная Греция" и сборника "Сказки Эгейского моря". В начале 70-х В. переехал в Париж, откуда внимательно следил за тем, что происходило на его родине. В 1877 В. написал брошюру "Школа в деревне", где высказался за введение в Греции всеобщего образования. Вскоре он стал известен во многих странах Европы, где выступал с лекциями и, где печатались его труды о достижениях древней и современной Эллады. Получив приглашение от П. де Кубертена принять участие в Международном атлетическом конгрессе, В. был немало удивлен, т. к. считал себя человеком, далеким от спорта. Принять же участие в конгрессе его заставили чувство патриотизма и личная дружба с Кубертеном. Более того, его парижская квартира стала своего рода штаб-квартирой сначала подготовительного комитета Конгресса, а затем и созданного на нем Международного олимпийского комитета. На Конгрессе В. формально представлял Всегреческий Афинский клуб и выступил с докладом об Олимпийских играх древности, который был написан для него одним из соотечественников. Предложение возглавить МОК оказалось для В. неожиданным, хотя именно он выступил с идеей проведения Игр I Олимпиады в Афинах, а всем было ясно, что первым президентом МОК должен стать грек. И В., которого, кроме всего прочего, чрезвычайно заинтересовали морально-этические и воспитательные аспекты олимпизма, согласился. Впрочем, он осуществлял не только представительские функции. Во многом благодаря его личным связям и влиянию удалось решить финансовые проблемы, с которыми столкнулись устроители Игр в Афинах. После этих Игр В. уступил пост президента МОК Пьеру де Кубертену. В. оставался членом МОК до 1897. И, очевидно, его настолько вдохновил успех I Игр, что на Втором Олимпийском конгрессе в 1897 в Гавре он даже предложил постоянно проводить ОИ в Греции, против чего, однако, резко высказалось большинство делегатов Конгресса и сам Кубертен. Покинув МОК, В. вернулся к изучению проблем воспитания и образования. В 1904 он организовал в Афинах конгресс по вопросам образования. С бывшими коллегами по Международному олимпийскому комитету он в последний раз встретился в 1905 на III Олимпийском конгрессе в Брюсселе, куда его специально пригласили. Умер В. в Афинах 20.07.1908.
http://slovari.yandex.ru/dict/olympic/article/olymp/ol11/ol1-1530.htm

ВИКЕЛАС (Vikelas) Деметриус (Димитриос) (1835, Эрмуполис, Греция — 20 июня 1908, Афины), первый президент Международного олимпийского комитета (МОК); греческий поэт, филолог, видный общественный деятель, член Панэллинского общества гимнастики.
http://mediateka.km.ru/sport_2002/encyclop.asp?TopicNumber=1847

В детстве Деметриус часто гостил у родственников в Константинополе, в Таганроге, в Одессе. Увлекался иностранными языками, литературой, искусством, занялся переводами. Отец, торговавший зерном, пытался приобщить сына к бизнесу, но в 1851 году его компания разорилась, и Деметриус в поисках работы отправился в Италию, затем во Францию, а в 17 лет переехал в Лондон.
Ольга КислюнинаПросветленный (44439) 13 лет назад
Это единственный вариант, который мне пришёл в голову.

23 июня 1894 г. на Конгрессе в Париже был создан Международный олимпийский комитет - МОК.
На том же конгрессе в состав МОК был избран греческий поэт, филолог, видный общественный деятель, член Панэллинского общества гимнастики Деметриус ВИКЕЛАС, став его членом для Греции. А поскольку именно эта страна должна была принять Игры I Олимпиады, член МОК, грек ВИКЕЛАС был утвержден на посту Президента Международного олимпийского комитета. Деметриус ВИКЕЛАС многое сделал для того, чтобы Игры I Олимпиады прошли успешно. Вместе с Генеральным секретарем МОК Пьером де Кубертеном он смог преодолеть сопротивление тех сил в правительстве Греции, которые в силу ряда политических и экономических причин, негативно отнеслись к идее проведения Игр в этой стране.

Первые Олимпийские игры, в которых кроме Греции приняли участие еще 12 стран прошли в Афинах в 1896 году.
http://www.t7.ru/sport/index.phtml?r=1&id=9&n=4
Остальные ответы
Okcii Гуру (3413) 13 лет назад
Ну на второй картинке Великая Китайская стена, т. е это в Китае, но никак не могу найти про мужика (((
Источник: Ищуу
ElizabethПросветленный (25595) 13 лет назад
Я конечно извиняюсь, но где сказано, что картинка-подсказка это его страна?:) это так косвенная подсказка, а у его страны тоже очень богатая история
OkciiГуру (3413) 13 лет назад
возможно это Иван Федорович Крузенштерн...он совершил первую русскую кругосветную экпедицию.., с Юрием Лисянским
Elizabeth Просветленный (25595) совсем не в ту степь:)