Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
17лет
Изменено

А Вы отстаивали свои права как потребителя в суде, удачно ли?

Думаю, придется судиться с "мебельщиками". Заказали цвет диванов один, а привезли-часть из того цвета, которого нужно (верхние подушки), а сидение -цвет, отличающийся на тон, но видно, что не черный, а синий....Поставщик ткани приехал, начал вы...бываться, что типа это один и тот же день, приложил свои "примерные" лоскутки-цвет, ну не тот....Гнет свое, начал орать, пришлось его выгнать....Созванились с магазином (очень . якабы, пристижный, мебель тоже на заказ из дорогой ткани), приедут на сл. неделе....Но чует мое сердце....

Посоветуйте, что можно сделать????

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

был такой опыт. сначала в отдел по защите прав потребителей. они там с ними порешают. если опять в отказ - в отделе вам составят исковое заявление в суд, причем бесплатно. далее дорога в мировой суд - подаете заяву. суд как правило принимает сторону потребителя. и опять же пошлину платить не надо. только долго и муторно. а так все вернете, и на диване новом поспите нахаляву, и моральный вред можно взыскать. так что вперед и удачи вам!!!

Аватар пользователя
Ученик
17лет

Насколько мне помниться, при заказе мебели цвет, фактра и прочие отличительные "черты" материалов описываются в спецификации. Там ткани и их цвета буквенно-цифровой код имеют, например Марокко-красное 405 - верх, лазурь голубая 12/3 - низ. У вас такая спецификация должна быть - она ваш козырной козырь. Даже если у вас нет такой претензии на руках - она есть у производителя. А на ней должна стоять Ваша подпись. Напишите простую претензию, приложите копию спецификации (если она есть) - и в магазин.. . вряд ли магазин будет доводить дело до суда.
Ха, мне тоже как-то привезли огромный уголовой диван в пятницу в 16-00 перед пятидневными выходными. Только это был не мой диван. Шесть дней веселились на "чужой" мебели, потом они всё сами привезли, увезли, заснесли. Весело было.

Аватар пользователя
Мыслитель
17лет

В моей конфликтной ситуацией с продавцом комп. техники на 2 заявления к ним были отказы, затем наложен штраф Обществом по ЗПП (но для потребителя это не слишком полезно, т. к. конкретной покупкой почему-то не занимались, лишь проверяли продавца) , затем подала в суд. Дело тянул ответчик, длилось почти 3 года, но зато выиграно по результатам экспертизы, назначенной судом. Результат вполне стоил того. Суд обычно доброжелательно относится к потребителю в таких процессах. Постарайтесь как можно грамотней составить заявление (или обратитесь к юристу) и на всякий случай будьте готовы к длительному процессу.

Аватар пользователя
Мыслитель
17лет

в суд не доходило. капитулировали на подступах, т. е. на уровне устных претензий, экземпляры письменных претензий, которые заготовленны были для продавцов так ни разу и не довелсь вручить продавцам, но всегда этому предшествовала тщательная подготовка к визиту в магазин. В суде несколько раз удавалось по ЖКХ на кассационном уровне.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
17лет

Отстаивал. Права клиента. Удачно. Завтра пойду за определением. Заключили мировое соглашение на выгодных для клиента условиях.