


Помогите решить тест
1. При формировании миссии фирмы необходимо ответить на следующие вопросы:
а) кто мы и что мы делаем?
б) в чем наши конкурентные преимущества?
в) кто наши покупатели?
д) куда движется фирма?
2. Для анализа общей ситуации в отрасли используются:
а) основные экономические показатели, характеризующие отрасль;
б) набор приемов, позволяющих правильно оценить изменяющиеся условия;
в) размеры рынка, масштабы конкуренции, масштабы производства;
г) направления и темпы технологических изменений как в про
цессе производства, так и при создании новых услуг.
3. Для разработки стратегии важное значение имеет:
а) выявление преимуществ и недостатков прошлой стратегии;
б) оценка способности компании защищать свою позицию в условиях конкурентного давления;
в) грамотный анализ состояния фирмы, отрасли и конкурентов;
г) информация для разработки стратегии, адекватно отвечающей потребностям компании.
4. Деловая стратегия побеждает, если:
а) уровень работы с конкурентами выше, чем у конкурентов;
б) компания имеет собственную технологию, известную торговую марку и репутацию;
в) основой является устойчивое конкурентное преимущество;
г) компания имеет более низкие цены, чем у конкурентов, более удобное географическое положение, обеспечивает покупателю дополнительные ценности.
Когда отрасль находится на стадии зрелости, целесообразно выбирать стратегию:
а) низких издержек;
б) дифференциации и фокусирования;
в) выхода на международные рынки;
г) стратегию укрепления своих позиций.
Оборонительные стратегии подходят для фирм:
а) пытающихся занять доминирующее положение на рынке;
б) достигших доминирующего положения;
в) следующих за лидером;
г) удерживающих свои позиции на рынке.
Фирме целесообразно использовать стратегию диверсификации:
а) для увеличения объемов продаж;
б) для максимального использования возможностей роста;
в) при исчерпывании всех возможностей для роста в своей сфере деятельности;
г) для удовлетворения самых разнообразных запросов потребите-
Оценка текущей стратегии должна начинаться:
а) с оценки степени диверсификации фирмы;
б) с четкого определения условий выполнения стратегии;
в) с определения ключевых хозяйственных подразделений на фирме;
г) с определения характера бизнеса (глобальный, многонацио
нальный, локальный).
Успешное выполнение стратегии зависит от:
а) рыночно-предпринимательской деятельности;
б) ведения бизнеса;
в) грамотного анализа конкуренции и отрасли;
г) лидерства и мотивации.
Выполнение стратегии включает:
а) преобразование стратегического плана в конкретные действия;
б) преобразование организационной структуры;
в) обеспечение коммуникаций между всеми подразделениями фирмы;
г) достижение стратегических целей и выполнение финансовых и производственных заданий.
11. При выполнении стратегий необходимо:
а) обучить персонал;
б) определить стратегически значимые виды деятельности;
в) привести стратегию в соответствие с организационной структурой;
г) определить внутренние условия, необходимые для выполнения стратегии, или создать их за короткие сроки.
тебе не лень было писать всё это - похвально,
но большинству лень читать - обидно
и я из таких 2-ых - удачи тебе желаю ))
Вроде вы сиамские близнецы? Ольга и Елена. Неужели никто из вас не умный?
А читать лень . Как правильно сказали предыдущие ораторы.
не осилил