Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грибники,поделитесь плз своими секретами..а?:)

ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19173) 13 лет назад
история... как я хожу за грибами...)) )
значит так...) )
идешь на рынок... там толпа бабок... дедок... и людей помоложе с корзинками...) ) выбираешь себе грибочки по душе... отдаешь бабушкам/дедушкам хрустящие бумажки в обмен на дары лесные и идешь домой с чудесными грибочками...))))))) )

не лю собирать в лесу грибы и ягоды... потому как все удовольствие от прогулки убивают чертовы тучи комаров и мошек... (
Источник: городской житель :)) привет, Оль...:)))
ребе Ишмаил ( Шлёма )Просветленный (20279) 13 лет назад
Это история знакома до слёз:)В случае фиаско собственных усилий в лесу...
Но лес я люблю и грибы собирать тоже.
Привет!:)
Остальные ответы
Шеба Искусственный Интеллект (121959) 13 лет назад
Какими? Где, что или как? :-))
ребе Ишмаил ( Шлёма )Просветленный (20279) 13 лет назад
Как?:)))...
Почему я хожу по лесу и не вижу кроме белок ничего,а со сторон слышу - скорее сюда!!!идите...тут много грибов!
Шеба Искусственный Интеллект (121959) Может, со зрением что? Я, например, уже без очков стала плохо видеть.
Макс Науров Гуру (4385) 13 лет назад
невсё полезно что в рот полезло
Виктор Щукин Оракул (77495) 13 лет назад
Секретов-то - нет. Понимай грибы, и собирай. В чём вопрос?
скорпион Мыслитель (6043) 13 лет назад
ты ж мудрец, а просишь поделиться секретами.