Эпиляция/депиляция.
На улице теплеет и скоро все наденут шортики и юбочки, но... Я тоже хотела бы, но очень комплексую, ибо мне 13 лет и хочу уже начать бороться с волосками на ногах. Растут не сильно, но заметно. Осветлять не буду, а хочу, чтобы ноги были гладкими.
Мне 13 лет (для справки).
Хочу сделать эпиляцию, но не разбираюсь, а когда читаю, не понимаю.
Депиляция — удаление волос на время, без повреждения волосяной луковицы, но волосы потом вырастут.
Эпиляция — удаление волос, но с повреждением волосяной луковицы, но есть факт, что они больше не вырастут.
Верно?
Девушки, помогите, пожалуйста, и скажите, что к чему?
Эпиляция делается восковыми полосками или нет? Где их приобрести?
13 лет два раза написала, извиняюсь.
Только безопасный воск Epilage! Узнать можно тут - vk .cc/6jdYKI (Скопировать в браузер и удалить пробел после "vk")
После депиляции и эпиляции волосы все равно растут. Различие заключается в том, что депиляция уничтожает волосы, но при этом оставляет внутри волосяную луковицу, а эпиляция – это удаление волос путем уничтожения волосяной луковицы (электроэпиляция, фотоэпиляция и лазерная эпиляция). Депиляция-это бритье, депеляционные крема. Фотоэпиляция и лазерная эпиляция проходит в салоне, это дороговато и надо сделать несколько процедур, можно просто приорести эпилятор и пользоваться им дома, хватит до 2хнедель.