Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КТО сильно РАДУЕТСЯ,того ЛЕГКО огорчить????БЕЗ СКОБОЧЕК..ррррррррр

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171465), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежанна Просветленный (23594) 12 лет назад
а зачем огорчать, просто радуйся с ним вместе.
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
какой хер тебя огорчил?? ?
Манюня улыбнися... беХом!!!)))))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171465) 12 лет назад
Мррррррррр,какой Шшшеник))))Спасипку лови,Юльчик)))Воооо..уже скобофки полезли,нормулёк)))))
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
слишком заумно, не думай долго прежде чем спросить