Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему меня в школе называют шлюхой?

Лерочка Городилина Ученик (100), закрыт 5 лет назад
такая ситуация, я учусь в 7-ом классе и вроде бы все нормально было до определенного момента! меня начали ненавидеть ребята из старших классов, а то есть из 8-ых, 9-ых, 10-ого и 11-ого классов! только потому что во 10 я встречаюсь с парнем которому 17 лет, а все думают что ему 27!
во 2) то что я хожу в школу в платьях или юбках немного выше колена и одеваю под них колготки в маленькую сеточку.
в 3) потому что однажды я пришла на физ-ру в топике.
в 4) потому что недавно мою подругу которая мне как сесра, решил один чувак развести на мин*ет, а потом кто то в подслушано написал кто знает этого мальчика и есть ли у него девушка, и я решила написать то сто у него нет девушки и он разводит девушек на мин*ет и после это стали считать типо он меня развел и я теперь не знаю что делать ((((( довольно таки обидно слушать все это слышать, а я сама по себе девушка довольно таки красивая и стройная ((( дайте совет что делать теперь (
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527812) 5 лет назад
Тебе надо сменить школу и внести коррективы в своё поведение Иначе ситуацию тебе не изменить
Остальные ответы
Толик Новиков Оракул (51712) 9 лет назад
что он так старо выглядит в 17 ?)
Baldman Оракул (57139) 9 лет назад
Хм.. акселерация налицо.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (448544) 9 лет назад
ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТЕБЯ ЭТО ЗАДЕВАЕТ, ДО ТЕХ ПОР ВСЁ ЭТО НЕ ПРЕКРАТИТСЯ....
Андрей Нелинейный Оракул (71963) 9 лет назад
Типичный подростковый инфантилизм по поводу отношений с мальчиками.
Любомир Остроушко Мудрец (10445) 9 лет назад
Даже не знаю, как оградить мелкого от всей этой вашей школьной блевотины.... Седьмой класс, а уже половина продырявленные ((((Тьфу мерзость
Маришка Просветленный (29572) 9 лет назад
я все больше начинаю ценить старое доброе ханжество..