Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему меня в школе называют шлюхой?

Лерочка Городилина Ученик (100), закрыт 5 лет назад
такая ситуация, я учусь в 7-ом классе и вроде бы все нормально было до определенного момента! меня начали ненавидеть ребята из старших классов, а то есть из 8-ых, 9-ых, 10-ого и 11-ого классов! только потому что во 10 я встречаюсь с парнем которому 17 лет, а все думают что ему 27!
во 2) то что я хожу в школу в платьях или юбках немного выше колена и одеваю под них колготки в маленькую сеточку.
в 3) потому что однажды я пришла на физ-ру в топике.
в 4) потому что недавно мою подругу которая мне как сесра, решил один чувак развести на мин*ет, а потом кто то в подслушано написал кто знает этого мальчика и есть ли у него девушка, и я решила написать то сто у него нет девушки и он разводит девушек на мин*ет и после это стали считать типо он меня развел и я теперь не знаю что делать ((((( довольно таки обидно слушать все это слышать, а я сама по себе девушка довольно таки красивая и стройная ((( дайте совет что делать теперь (
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527812) 5 лет назад
Тебе надо сменить школу и внести коррективы в своё поведение Иначе ситуацию тебе не изменить
Остальные ответы
Толик Новиков Оракул (51712) 9 лет назад
что он так старо выглядит в 17 ?)
Baldman Оракул (57139) 9 лет назад
Хм.. акселерация налицо.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (448544) 9 лет назад
ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТЕБЯ ЭТО ЗАДЕВАЕТ, ДО ТЕХ ПОР ВСЁ ЭТО НЕ ПРЕКРАТИТСЯ....
Андрей Нелинейный Оракул (71963) 9 лет назад
Типичный подростковый инфантилизм по поводу отношений с мальчиками.
Любомир Остроушко Мудрец (10445) 9 лет назад
Даже не знаю, как оградить мелкого от всей этой вашей школьной блевотины.... Седьмой класс, а уже половина продырявленные ((((Тьфу мерзость
Маришка Просветленный (29572) 9 лет назад
я все больше начинаю ценить старое доброе ханжество..
Tam Tam Мыслитель (8706) 9 лет назад
Перестанет задевать-прекратится.
Иванова Просветленный (22427) 9 лет назад
значит ты сама себя так поставила....)
Ярослав Мудрый Профи (609) 9 лет назад
Странные разговоры в 10 лет
ladaann7Мастер (2299) 9 лет назад
Ей 13, а не 10.
Veni Vidi Vici Мыслитель (7135) 9 лет назад
Походу правы. В 7 классе об этом даже думать рано, что с тобой будет в 20? Давалка номер 1. Думай над поведением, если боишься этого. А скорее всего ты оставишь все как есть, потому что в душе тебе это нравится
ladaann7 Мастер (2299) 9 лет назад
1) В том, что ты встречаешься с 17-летним, нет никакого преступления. Твоих недоброжелателей это касаться не должно, это не их собачье дело, так им и скажи.

2) Не носи колготки в сетку. Ни в мелкую, ни в крупную. Это не есть прилично, так как в большинстве случаев такие колготки носят девушки лёгкого поведения. Лучше носи обычные, так будет меньше поводов для оскорблений в твой адрес. Серьёзно тебе говорю. Слишком короткие юбки и платья не надевай. Если чуть выше колена - это нормально. Но про колготки я уже сказала.

3) Понимаю, что ты надела топик не с той целью, о которой подумали твои одноклассники, но лучше не провоцируй их лишний раз, надевай простую футболку.

4) С этим, увы, помочь не могу. Но постарайся не напоминать об этом никому и не говорить ни с кем на эту тему. Со временем все забудут. Точно.

Веди себя скромнее, чтобы тебя никто не оскорблял. Я понимаю, тебе очень обидно и больно, но... Постарайся быть скромнее. Удачи тебе!
Olya-lya Просветленный (33642) 9 лет назад
кто в школу ходит в колготках в сеточку и топиках?
малая Ученик (148) 9 лет назад
Мда уж, они может тебе просто завидуют. Или твой парень рассказал про Ваши отношения! Как у ВАс было, в каких позах и т. д. Проблема не в тебе! И не обращай внимания!
MeTaJIJIucT Просветленный (21926) 7 лет назад
скажи, что им-то ничего не светит, именно поэтому они такие все с недотрахом
Похожие вопросы