Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему она называет меня котом ,на что она намекает?

Пользователь удален Мастер (1332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nobody's wife Мудрец (16955) 12 лет назад
кастрировать пора.. . )))))))
Остальные ответы
валентина томчук Гуру (3187) 12 лет назад
Может так же громко мурлыкаешь, как мартовский.
Полинка-Картинка))) Мастер (1344) 12 лет назад
Намек: хватит метить по углам))) )
ну или очень бонально: просто ты ей нравишься.... и она так проявляет свою симпатию
Рыжая бестия Профи (557) 12 лет назад
наверно потому что лаского мурлычешь ей на ухо, а когда достанет можешь укусить.