Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает сколько весит 1 литр АИ-92?

Алексей Поляков Мастер (1126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
бородатый Профи (776) 12 лет назад
0.67-0.72г/см3 из ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ В. Г. ЖИРЯКОВ
Остальные ответы
Староста Просветленный (26379) 12 лет назад
ну тачняг меньше килограмма))
Олеся Захарова Мастер (2426) 12 лет назад
По идее должен весить ровно килограмм.
Серёга Мастер (1717) 12 лет назад
Мужики не будет он киллограм даже вода киллограм не весит за литр а там смесь житкого и сжижиного газа ну с пол килО!!!
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
От 760 до 820 грамм в зависимости от качества и температуры воздуха
Rinat Islamov Мастер (2072) 12 лет назад
Думаю, около 730 грамм!!!!
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 12 лет назад
вода весит примерно 850 гр, а у бензика плотность меньше, примрно 0.760, все зависис от присадок, так что еще легче.