Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли то, что сильно хочется, а нельзя?:-))

zena-85 Оракул (59836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
А кто сказал, что нельзя?
А если действительно нельзя, то может, "не больно-то хотелось"?
Если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. :-)
Источник: Привет, красавица! ~~~"-
zena-85Оракул (59836) 12 лет назад
Привет Хорошая моя.:-))
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 12 лет назад
до вчерашнего дня я думала, что нужно делать то... что хочется.. .
есть такие поступки.. от которых сам себя не уважаешь.. .
а хотелось... как хотелось
Источник: двадцать раз подумай, как ты будешь с этим жить потом.. . удачи!
+святоша+ Мастер (1101) 12 лет назад
можно, но не всегда. Всё зависит от последствий ...
Артем Мыслитель (8120) 12 лет назад
Что именно? Смотря что!
Reks Знаток (409) 12 лет назад
Когда нельзя, но сильно хочеться - то можно.
Tatiana Victor Профи (851) 12 лет назад
Разрешено все, что не запрещено
Антипод Мудрец (16879) 12 лет назад
Лучше пожалеть, что сделала, чем сидеть и жалеть, что этого не произошло.