
А вы готовы...?(см)

m@ntiss@ Мыслитель (7199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Тёмнавай Мыслитель (7147) 12 лет назад
а нам пофиг, мы в тельряшке!!!!
Источник: Мантисса-првет, как оно?
Алексей Тёмнавай Мыслитель (7147) 12 лет назад
мля,пальцы не то стучат_В ТЕЛЬНЯШКЕ!!!!
m@ntiss@ Мыслитель (7199) Привет дорогой....)))))
Остальные ответы
Natalia Гуру (3447) 12 лет назад
А девочкам как же?
Вадик Профи (987) 12 лет назад
-40 и такое одивать? Ну если -90 будет :)
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
))это нашему общему знакомому из Мадрида нужно подарить, чтоб не замёрз в отпуске в России.
Источник: пока, приятно было познакомиться!
Анатолич Мыслитель (5405) 12 лет назад
А чё любые размеры есть?
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
А выглядит миленько))) особенно кисточка)))
солнышко...... Оракул (72467) 12 лет назад
гламур то какой... .
надеюсь этот чепец единственная одежда... .
иначе как оценить красоту....