Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли любить сразу 5-ых мужчин???

Пользователь удален Ученик (222), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
petuna Ученик (203) 12 лет назад
можно одного!!! единственного и неповторимого!!! но только чтоб он был по характеру разный!!! и смог бы заменить 5-х сразу!!!
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Я считал можно восьмерых... одновременно! )))))
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128871) 12 лет назад
многие за деньги и больше за ночь любят.
Пользователь удален Мастер (1064) 12 лет назад
Хотела бы я на это посмотреть, может и можно.
ALeNiKa Гуру (4479) 12 лет назад
о_О а я думала что 3 это придел сразу)