Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ICQ 6 не принимает файлы?

Михаил Черышев Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Перестала принимать файлы аська. Нажимаю принять, пишет "Ожидание" и ниче... А отправлять отправляет. В настройках все настроено и не советуйте перейти на квип!!!
Лучший ответ
fisben Мыслитель (8908) 12 лет назад
РАспространенная проблема из-за этой проблемы пришлось скачать qip. Т. к icq 6 из квипа файлы не может принимать (((
Остальные ответы
Hinoko Профи (904) 12 лет назад
возможно вам отсылают файлы из квипа...
Я Высший разум (128325) 12 лет назад
Скажи чтоб тот кто отправил паузу снял
Cepera Мудрец (15349) 12 лет назад
Главное-параметры-сообщения сохранять файлы в ...