Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите про женские желания!!!!плизззззз????

КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Живой Оракул (63150) 12 лет назад
Мать, а разве можно понять, что хочет женщина? Привет, Наталья!!!! Вы че все сговорились штоль, ревете то фсе)))))
Остальные ответы
Кисёныш Мыслитель (6749) 12 лет назад
простого человеческого счастья, а уж у каждой женщины оно свое.
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 12 лет назад
гы....)))))))) )
хочу ТОГО.... сама не знаю чего ...))))))
ну ты же знаешь Натулик )))))))
Источник: приветос ))))))))
ммм Мыслитель (6108) 12 лет назад
Хочу "принца на белом коне" и чтобы моего ребенка полюбил так же сильно как и меня... Вот так... Сама понимаю, что не реально..
Latinets Ученик (51) 12 лет назад
ДенюЖков побольше! Вот и все желания у них!