Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше сделать, чтобы проблема испарилась: плюнуть на неё или начхать?))))

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
чихнуть, плюнуть и растоптать!))
R ahd BУченик (100) 12 лет назад
...И метёлкой размести на все стороны)))))
ЁЖКА Просветленный (34298) точно!)))
Остальные ответы
Wunger Искусственный Интеллект (120334) 12 лет назад
накакать и дать застыть-это наверняка
Gera3009 Гуру (2769) 12 лет назад
Покатят оба варианта.
poleenka Знаток (330) 12 лет назад
Иногда достаточно её озвучить
Полина Громова Ученик (180) 12 лет назад
Попытаться её решить, если безрезультатно, то тогда начхать!!!
Сабина , ласково Сабинчик. Просветленный (49346) 12 лет назад
Постараться не создавать их. Знаешь как о русских говорят? Они создают себе проблеммы, а потом героически их преодолевают.
Тамара Бурмич Профи (588) 12 лет назад
Поделиться с друзьями и пусть они подумают пока будешь спокойно спать!