Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено

Опыты для диссертации (кандидатская)

Доброго времени суток.
Я, аспирант ВУЗа, хочу поинтересоваться у знающих людей или, как минимум, сталкивающихся с данной проблемой. Просьба остальных не беспокоить и не писать бред.
Учусь на кафедре естественных наук ( биология, вет. факультет) и столкнулся со след. проблемой:
Для защиты диссертации нужно провести опыты. Для опытов нужны образцы, заказывать которые нужно в другом городе. Стоимость данных образцов приблизительно 300-400 тыс. руб.
Далее вопрос: Я должен выплачивать их со своего кармана? А что, если не имеется такая возможность? Разве ВУЗ не помогает с этим?
Заранее большое спасибо всем.

Дополнен

ориентировочно 45тыс. руб за 1 образец

Дополнен

идет 2 год аспирантуры из 3

Дополнен

биолгоческие науки - Хирургия и физиология

Дополнен

ВУЗ просто отказывается оплачивать, ссылаясь на "возьмете из кармана"

По дате
По Рейтингу
Новичок
10лет

Не слушай придурков ответивших выше.
Не получишь ни хера.
Соображай как сделать дешевле.
На х у й нужны твои опыты?
Кто отдаст такие деньги?
Надо работать по финансированной теме, а не с потолка как ты.

Профи
10лет

Конечно, я тоже хочу написать по политологии "Влияние Президента на общество", интересно оплатит ли мне предвыборные кампании и поддержит ли мою кандидатуру на пост президента страны ? ))))) (шутка) это и есть ответ )))

Оракул
10лет

Когда руководитель диссертационной работы утверждал тему на совете ВУЗа, стоимость образцов ему была известна? Какой год аспирантуры идёт? Вы с ним поговорите.

Мыслитель
10лет