Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможность разогнать видеокарту на ноутбук

Гайк Гюрджян Профи (547), закрыт 9 лет назад
У меня третьей свежести ноутбук Acer Aspire 5742ZG с видеокартой GeForce 540 M, памяти 1 Гб, Оперативной памяти 4 Гб.
Можно ли разгонять эти карты и до каких рекомендованных пределов?
Дополнен 9 лет назад
Всем спасибо за столь развернутый и понятный ответ! ) Честно говоря я дилетант в этом вопросе и не знал, что к чему.
И в самом деле, даже сейчас карта перегревается порой, пока не создашь пространство под ним свободное
Лучший ответ
Бендер Родригес Профи (604) 9 лет назад
Не редки случаи когда видеокарта нагревается до критической температуры при штатных частотах, а ты ещё и разогнать хочешь.
лев юшеновУченик (151) 9 лет назад
А если у меня довольно мощный Ноут, я могу разогнать?
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (845605) 9 лет назад
разгонять мобильную видеокарту? вы чего совсем с ума сошли? лучше и не думай
Мартовский ЗаЕцИскусственный Интеллект (103940) 9 лет назад
можно спокойно разгонять если темпа похволяет. У меня карта 5 лет в разгоне на буке и все ок
Sylar Мудрец (19297) 9 лет назад
нельзя, т. к. охлад не выдержит.
Yuriy Мудрец (14327) 9 лет назад
Если не жалко ноутбука, то попробуй на свой страх и риск: http://notebookclub.org/article/general/23-overclocking.html
игорь желонкин Мыслитель (6419) 9 лет назад
Не надо, добавь оперативки - это всё что можно сделать с ноутом! У этих видюх чип от температуры отпаевается ...
LeoAndres Просветленный (33245) 9 лет назад
Да когда до вас дойдёт что ноут это не системник и производитель расчитал мощность компонентов системы для эксплуатации именно с этими комплектующими.
Diana Искусственный Интеллект (111298) 9 лет назад
Ноутбук ASUS G751JL-T7011H, черный