Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АВТАМОТА, Всем привет!! ! Если в Вас оттормозился немецкий авто, то нада предъявлять иск всему государству немецкому??? >>>

MISHGAN Мудрец (17282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СБ Гуру (3169) 13 лет назад
Мишань, у нас ещё таких несколько ездят. всему немецкому аффтопрому ХАНА)))))) )
Пиветик
MISHGANМудрец (17282) 13 лет назад
Приветик, в воскресенье фотнул))
MISHGANМудрец (17282) 13 лет назад
Приветик, в воскресенье фотнул))
Остальные ответы
Ольга Оракул (88053) 13 лет назад
пусть сдает трофей)) возму!
Пользователь удален Мыслитель (5941) 13 лет назад
)))))Мишанька привет)) ) немецкия авто руляд)) ) иск государству не нада)
MISHGANМудрец (17282) 13 лет назад
Приветик)))
Andrey Blinov Мастер (1258) 13 лет назад
нет, только на одного фашиста!:)
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33718) 13 лет назад
Источник: приветки, Мишган ;-)
MISHGANМудрец (17282) 13 лет назад
Приветик!!! модеры сцылу зажали(
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33718) ttp://images.mopoto.com/1/12/123/12332_1.jpg