Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе утречко) Какое имя у ваших любимых?

Лилия Гуру (3063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ThE pRiCkLy Гуру (3783) 13 лет назад
Да сегодня оно действительно доброе=)Сегодня у моего сына день рождения.... и он мой самый любимый.... а зовут его Ромка=)
Остальные ответы
Елена Щелкунова Гуру (3820) 13 лет назад
Павел, а я его как только не называю!
Алина Соломатина Гуру (3404) 13 лет назад
И вам ДобРооЕ)
Алёша его зовут)
Мурка Профи (795) 13 лет назад
Уменьшительное ласкательное «Сладенький»
Натка Мыслитель (5397) 13 лет назад
Володька мой, маленький!!!!
Алиса Мудрец (13464) 13 лет назад
и не просите... даже имени не назову его.. не заслужил.!!!
Красатулька Мастер (1438) 13 лет назад
Моего любимого зовут Кирилл, он у меня самый хороший и имя у него классное
Наталья Наталия Оракул (60496) 13 лет назад
Артем, но увы, он совсем не хочет быть моим любимым.
не знаю что делать ...
Источник: личная жизнь
Кисулька Мастер (1970) 13 лет назад
Мой любимый медвежонок и дельфиненок!!!! ОХ люблю его!!!!
лёлька Мастер (1607) 13 лет назад
Серёжка, Анютка и папа их - Алексей))))