Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мама, тебе надо рюкзак купить. Немой вопрос в глазах: для чего?

Натуралочка Мудрец (11641), закрыт 13 лет назад
чтобы грудь стояла, у меня есть, я могу тебе дать, положишь туда кирпичи, и будешь носить. Как вам такой ход мыслей? Сыну 9 лет
Дополнен 13 лет назад
полдня не могла успокоиться, хохотала
Лучший ответ
Золотая Лиса Оракул (53794) 13 лет назад
умненький!!! !
прелесть!!! !
какой очаровательный!
вот только ради таких "штук" стоит рожать детей!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
отличный совет, у моей тоже есть
Алекс Мудрец (12275) 13 лет назад
Для равновесия--правильно мыслит мыслитель
Вячеслав Мальков Мастер (2085) 13 лет назад
мне он не понятен ни капли, я про ход мысли
karina Мастер (1774) 13 лет назад
продвинутый сынишка! Во жених растет...
Алена Рязанова Оракул (52934) 13 лет назад
Немножко печальный для женщины совет.
Пользователь удален Мудрец (10731) 13 лет назад
Чаще дети повторяют наши мысли, даже не высказанные. Потому что они думают как мы.
Ирина ~ Tilda~ Мыслитель (9880) 13 лет назад
А у меня есть рюкзак. Я в нем ролики ношу. А зимой коньки.
Калашникова Анастасия Мастер (1367) 13 лет назад
Надо сыну объяснить, что грудь не стоит, потому что его кормила!