Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каке цветы ваши детки подарили учителям на 1 сентября?)))

Пользователь удален Мудрец (12771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 13 лет назад
R ahd BУченик (100) 13 лет назад
Красота)))) Я к чему спросила, что кроме нас никто розы не принес в классе. Только астры и гладиулусы...))
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) Я всегда покупаю розы - классика!
Остальные ответы
Ольга Кривохлябова Ученик (145) 13 лет назад
одну высокую красивую розу+конфеты, остались довольны!
невер Мастер (2132) 13 лет назад
5 веточек кустовой гвоздики по 20 руб. за штуку (купили 28 августа и положили в холодильник, завернув в газету) К 1-му сентября были как новые!
Анна Юрина Профи (612) 13 лет назад
Последний год в саду, но ходили на линейку в школу. Дарили цветы одиннадцатикласникам. Мой подарил розочки.
a v Знаток (496) 13 лет назад
5 желто-красных средненьких роз)
очень миленький букетик, сама бы не отказалась))
olga mankova Мастер (1212) 13 лет назад
Одна в 4 класс ходила с розой, а другая во второй с пятью гвоздиками . Все цветы были красиво упакованы в салоне!
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141327) 13 лет назад
Старшая букет роз, младшая-букет гербер. Вообще с цветами мало детей было... не то, что раньше...
Юлия Борисовна Просветленный (28019) 13 лет назад
даа.. .

видимо совсем скучно вам..
R ahd BУченик (100) 13 лет назад
Не то слово...)))