Помогите советом
В возрасте 9-10 лет мне поставили диагноз астма, типо из за свистов в легких (которых по сути то и не было ну ошибся врач) до нынешнего момента меня это не особо не касалось так что я не обращал внимания но сейчас это очень затронуло мою жизнь так как из за этого не хотят брать в армию (собирался поступать в академию по специальности: «Управление подразделениями специального назначения»
но из за этого деагноза мне типо как перекрыли эту возможность всё бы ладно если не одно у меня в мои 19 лет не было не одного удушья не одного приступа но врач в больнице сославшись что у меня "алергия" на собак и котов ( что как по мне полная чушь дома кот и собака в которой я души не чаю чуть ли не в одной кровати спим) отказался снять диагноз
спортом занимаюсь последние лет 7-8 (3 года боксам, потом перешёл на рукопашный бой совместно с фехтованием и стрельбой) 3-4 занятие в неделю в треножнике по 2-3 часов, бег утром и вечером по 3-4 км ( притом что это даётся мне легко на одном дыхании)
подскажите как добиться снятие этого ошибочного диагноза очень над так как не одно другая професия меня не привлекает ((((
все остальные анализы которые полагаются астматиком сдал и как мне сказал участковый врач когда отправлял на снятие диагноза по моей просьбе у меня анализы лучше чем у большинства полностью здоровых людей мойго возраста
У детей, действительно, бывает астма, лёгкий вариант, который с возрастом проходит. Как бабушки говорят "перерастёт", что и происходит