Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сикретарше не нравится когда ее за попу щипаю?

Хапур_Чапур Ученик (205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Воробьева Гуру (3349) 14 лет назад
Дура, счастья своего не понимает
Остальные ответы
dama_s_ @ Гуру (4043) 14 лет назад
А тебе бы самому понравилось, если бы тебя, например, в транспорте, ущипнул чужой дядька?
Николаша Мыслитель (6163) 14 лет назад
Ногти постриги! Наверное царапаешься! И ей больно!
Мавр Киприотович Гуру (3080) 14 лет назад
Странно, некоторые даже делают вид, что не почуствовали
perechniza Мудрец (19601) 14 лет назад
может у нее не там зоны возбуждения находятся? щупай правее-левее. . найди где получше.)))))))
посторонним_В Гуру (3383) 14 лет назад
потому что ты, мудак, ее с ошибками пишешь
ЛЕДИ СКАРЛЕТТ Мыслитель (7704) 14 лет назад
А ты сначала правльно писать научись. Может. стоит протсо обратить внимание на себя? Может, ей не нравишься ты?
Ксения Мастер (1359) 14 лет назад
надо понежнее - больно щипаешь, наверно:))
wer Мыслитель (6961) 14 лет назад
может это у вас уже 17 лет длиться?
Машик Мыслитель (5394) 14 лет назад
Потому что она РАБОТАЕТ. А для флирта есть другие места, за пределами работы.
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
Тебе наверно очень нравится, когда тебя щипают
Н.А.М. Знаток (431) 14 лет назад
А почему с ошибками? В процессе?
Алексей Варежкин Мыслитель (7812) 14 лет назад
Наверное щипатель рожей не вышел
Тати Ученик (185) 14 лет назад
А ты её "поужинал" прежде чем "танцевать"?!
Super Mobi Club Мастер (1588) 14 лет назад
Правило простое: если женщина не отвечает взаимностью, значит Вы её не интересуете.
А за щипки можно и по лицу схлопотать...
Светлана Романова Мудрец (12461) 14 лет назад
А ты пойди по начальству и представь, что тебя за всякие интересные места начальник хватает. Уже готов изображать удовольствие?