Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень хочется полковника. есть свободные?

Натусик Гуру (2960), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КСЮ Мыслитель (5276) 12 лет назад
а за чем он тебе? что бы у тебя был полковник - выйди замуж за лейтенанта!
Остальные ответы
Андрюча Оракул (55950) 12 лет назад
Ток енерал войск НКВД! прокатит?
Михаил Дроздов Знаток (362) 12 лет назад
Начинать надо с солдат а там и до полковника дойдешь. А если повезет и генерала зацепишь.
ДИОР Оракул (85541) 12 лет назад
...могу погоны подарить на память...
FreeLook Гуру (3039) 12 лет назад
низко летаешь, давай сразу Президента, он же главнокомандующий.
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Хитренькая какая, надо с сержанта начать сначала, или кто там младшенький по званию?
Nicoly@ Мыслитель (5170) 12 лет назад
Я хоть и в звании лдйтенанта, но НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК