Помогите, ответить на литературные вопросы вопросы. Это никакой не литературный вуз, даже не литературный предмет, прост
дополнительное задание по философии. Все просто. Есть небольшой список вопросов. на каждый из них нужно что нибудь ответить. Может быть кто нибудь читал этих авторов или эти произведения, скажите что нибудь.
1.Философия в русской классике:
Прочитать, проанализировать и принести на занятие (в книжном или электронном формате) книги четырех авторов:
Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича»;
Ф. М. Достоевского «Сон смешного человека»;
М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (часть вторая – «Княжна Мэри», «Фаталист»).
А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери» из цикла «Маленькие трагедии»
В качестве домашнего задания по этим книгам ответить на следующие вопросы письменно в тетради:
1.Считает ли себя греховным, признаёт ли свою вину за происходящее главный герой всех четырёх произведений? В чём это конкретно выражается, привести цитаты из текста.
2. Меняется ли главный герой после признания своей непорядочности? Если меняется, то в какую сторону, в лучшую или худшую и почему так? Подробно объяснить, раскрыть психологию внутренней борьбы главного героя: что его беспокоит больше всего, чего он боится, что или кого любит больше всего?
3.Какую именно истину открыл «смешной человек»? Что возмущает Сальери в Моцарте больше всего? Каковы истинные причины (мотивы) жестоких поступков Печорина, чего в действительности стремится он получить, добиться от окружающих его людей? В чём больше всего боится признаться самому себе Иван Ильич? Кто, что и как именно помогли Ивану Ильичу прийти к признанию своей греховности? В чём это выразилось и когда произошло?
Ответы подтверждать обязательно (Не обязательно. говорите своими словами) выдержками, цитатами из самого первоисточника, текста точно, слово в слово.
И вот еще небольшое заданьице:
2.Поэты эпохи Оттепели – шестидесятники, зашифрованные в аббревиатуре В Е Р А, которая составлена из начальных букв фамилий этих поэтов (По по моему это Евтушенко Рождественский Вознесенский и Ахмадулина). Они примерно одного поколения и всегда и везде упоминаются рядом, вместе. Необходимо ознакомиться с их стихотворным и песенным творчеством и найти две-три поэтические формулы (цитаты в виде стихов):
1. Формула любви каждого из четырёх стихами;
2. Формула счастья, успеха, радости, везения;
3. Формула смысла жизни, отношения к миру, людям, природе, Родине.
Я читала всё, но на данном ресурсе выполнить такую работу невозможно.
Вам, если вы не в состоянии сделать это сами, нужно обратиться
к репетитору. Выполнять такой уровень работы бесплатно никто не будет.
Да давно уже надо грибунина сжечь, самодур чёртов
Рассуждать о переменах в характере и душе героев этих, на мой взгляд, чудесных произведений, выписывать цитаты, искать "именно то" главное, что хотел донести автор - одно наслаждение, на самом-то деле. Но простите, но если Вы не читали столь известные произведения классиков и вовсе сами не может проанализировать их, - каким образом Вас занесло в философию?