17 апреля заказали бытовку, заключили договор все через интернет, прислали скан с синей печатью. Сегодня 10 июня, условия договора не выполнены. Про платили 70% от стоимости на карту сбербанка, (все указано в договоре) На телефонные звонки иногда не отвечают, а если и отвечают то кормят завтраками. Отправила письмо претензию на эл. адрес тут же перезвонили сказали что через два дня привезут. Ну не тут то было на день доставки трубки не берут на связь не выходят. Сегодня письмо отправлю по почте с уведомлением. Но думаю все это полный бред. Как быть?
Дополнен 8 лет назад
Сайт есть, производство есть, не пойму почему тянут или действительно кинули. Может кто подскажет как дальше действовать?
Дополнен 8 лет назад
Так карта прописана в договоре и телефон владельца. Мы с ним созванивались.
Поздравляю! Вас кинули! Ну кто же деньги на карту сбербанка скидывает!? Если продавец юридическое лицо или ИП - какая может быть КАРТА!? Только реквизиты расчетного счета!
Номер карты прописан в договоре и есть телефон владельца карты, мы уточняли о его подлинности. Созванивались, он руководитель, но имя не соответствует директору данного ООО.
Неизвестно
Искусственный Интеллект
(214267)
Ну если договор с ООО, какая цель перечисления денег физическому лицу, хоть бы он и сам генеральный директор?