Как избежать принудительного увольнения ?
На производстве при выполнении служебных обязанностей на опасном производственном объекте, работник нарушил требования инструкции по ОТ при выполнении работ. Самостоятельно расширил рабочее место, и приблизился к вращающемуся механизму. В следствии чего лишился указательного пальца. Коллегами по работе пострадавшему была оказана первая доврачебная помощь и вызвана бригада скорой помощи. Пострадавшего доставили в медицинское учреждение и оказали медицинскую помощь. Работодатель уговорил пострадавшего оформить травму как бытовую. С медработниками тоже решили вопрос о не разглашении при помощи денег. В итоге несчастный случай на производстве оказался скрыт. Две недели спустя заставляют уволится начальника участка на котором произошёл несчастный случай и машиниста установки в которую попал пострадавший. Я работаю инженером по ОТ и ПБ. Меня тоже заставляют написать заявление на увольнения по собственному желанию, хотя я своевременно провёл пострадавшему вводный инструктаж. Проконтролировал проведения начальником участка первичного инструктажа на рабочем месте, и ознакомления с инструкциями по охране труда под роспись пострадавшему. Было оформлено распоряжение о прохождении стажировки на рабочем месте сроком на 14 дней. После у работника была проведена комиссионная проверка знания требований ОТ по основной профессии, а также проведена проверка знаний ПТМ, и ЭБ., с оформлением соответствующих протоколов и выдачей удостоверений установленного образца. Распоряжения о допуске к самостоятельной работе тоже оформлено. Подскажите пожалуйста есть ли моя вина в том что произошло. И как я могу отстоять свои права? С учётом того что имеется видеозапись, на которой отчётливо видно что виновен в случившимся сам пострадавший.
уволить директора
подавайте в суд. или напишите жалобу в инспекцию труда, они произведут проверку. только вряд ли вам потом дадут спокойно работать...