Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я куда-то пожаловаться на компанию "Леди люкс" (Марксистская, 20, стр. 9)?

Елена Шалаева Ученик (144), закрыт 9 лет назад
Сегодня побывала на бесплатном сеансе в косметолога в компании "Леди люкс". Довольно бесцеремонное и агрессивное общение с клиентом. Сто раз позвонили и пригласили на бесплатную процедуру, объясняя это рекламной акцией. Паспорт не сканировали, но проверили гражданство. Зачем? Много раз во время процедуры я объясняла "косметологу", что покупать ничего не буду, и все равно она мне как попугай твердила, что я могу взять в рассрочку, в кредит. Никаких договоров я не подписывала, но оставила отзыв, в котором написала, что не готова стать их клиентом. Паспортных данных не оставляла. Несколько раз "косметолог" бегала к "руководству", постоянно говорила, что у нее сегодня аттестация. Когда в кабинет пришел "руководитель" и стал спрашивать, почему я так агрессивно настроена, я взорвалась, забрала вещи и ушла. Какие последствия моего посещения могут быть? И как мне действовать, чтобы предотвратить неприятные последствия?
Лучший ответ
синильга Оракул (76662) 9 лет назад
Жаловаться можно только в Роспотребнадзор, но они вам ничего худого не сделали. Только навязывали услуги
Остальные ответы
тики-тук тук Просветленный (25716) 9 лет назад
никакие. это их работа. им нужно продавать косметику.
Елена ШалаеваУченик (144) 9 лет назад
Это я знаю. Просто получила сегодня вынос мозга, поэтому неспокойно как-то. Спасибо за ответ.
тики-тук тук Просветленный (25716) да, так вот у них. у нас в городе тоже 2 компании "дешели" косметика. но у обеих разный подход. в одной также вынос мозга, во 2, где я недолго работала, подход более деликатный и никаких угроз и подобного нет. все зависит от руководства и их похода и плана. а вообще не берите просто с собой паспорт и все. для косметологических услуг паспорт никогда не нужен.
Похожие вопросы