Top.Mail.Ru
Ответы

Ищу универсальную бюджетную фотокамеру стоимостью до 18-20 тыс. рублей. Посоветуйте какой отдать предпочтение.

В фотографии я не новичок, в своё время у меня был зенит (и сейчас сохранился), киев, затем из цифровиков олимпус первых выпусков, кенон, никон Д60. Сейчас я без фотоаппарата, а он требуется - фото растений, людей (у меня внуки), природы. Сегодня в магазине встретил Sony Alpha ILCE-3500 kit. По цене она привлекательна (15 тыс. р.), но отзывы на форуме противоречивые. За такую цену предлагают компактные цифровики с большим зумом. 20-30х зум привлекателен, но как это скажется на снимках. Я обычно печатаю на формате А4, хотелось бы освоить формат А3. Подойдут ли современные Цифрокомпакты Сони, Кеноны или Никоны для этой цели? Жду совета, Владимир.

По дате
По рейтингу
Знаток
10лет

Не существует ни одной камеры без противоречивых отзывов! Всегда чего-то не хватает!

Оракул
10лет

Как человеку снимавшему на зенит, при столь ограниченном бюджете очень рекомендую купить именно эту Sony !
Не читаёте отзывов ,- в ней очень неплохая матрица установлена (http://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-a3000/FULLRES/AA3000INBI00100.HTM) ,- я сам себе такую хотел взять, но для меня она слишком маленькая ,- мне её 2-мя пальцами придется держать . Если вы маленький ростом (185 или меньше) то вам она подойдёт . Плюсом байонета E-mount является то, что на него можно установить дешёвые совеские стёкла через переходник за 600 рублей . Качество снимков при этом будет как с приличными родными линзами .
Sony этим и хороша, а функция Пикинга и приближения объекта в видоискателе, сделают ручную фокусировку простейшим занятием, при этом резкость будет ВЫШЕ !!!чем при съемке на автофокусные сёкла на зеркальные камеры
Даже если вы слепой, то ярко красный растр Пикинга на объекте фокусировки пропустить вращая геликоид фокуса невозможно ! .У меня самого плохое зрение, однако резкие фотки могу делать не одевая линз даже в конкретных потёмках .