Великий Мозг
Просветленный
(21325)
9 лет назад
открой и почитай отзывы в Яндекс маркет . везде примерно одинаковая кухня. на брак пол беды попасть . хуже недосмотреть механические повреждения или получить комплектующие после ремонта как новые. в любом магазине не досмотрел твой косяк ))) самое интересное предлагают осмотреть не в лучшем освещении и без оптики. сдаешь так там у них и лампа и оптика и знают куда смотреть. так что репутация как у всех . рекомендация смотреть в оба. уточняй вопрос по гарантии. у них на некоторые комплектующие занижена гарантия. уже как повезет. знакомый брал у него были проблемы через неделю после покупки. сказал не очень культурные люди работают. но заменили работает. лично я предпочитаю чтоб собирали при мне. цены в Регард хорошие, но в наличии не всегда есть то что на сайте. Тут лотерея . один говорит всегда там беру все отлично. другой говорит обманули и отказали в гарантии.
Артем МишинУченик (102)
9 лет назад
Спасибо за развёрнутый отзыв о магазине. Вопрос возникает в следующем. Сам я никак не смогу прорегулировать, ибо покупаю уже сборку, т. е. они должны всё собрать ещё. Насколько качественно они собирают, и если приезжать за ним, то просить чтобы включили и так далее, больше вариантов не вижу как проверить.
Андрей Андреевич
Искусственный Интеллект
(156362)
9 лет назад
Да нормальный магазин. По отзывам бывают случаи, что как-то "по-хамски отшивают" с браком, но когда я брал - все нормально. Друг заказывал комп, вроде без сборки, в итоге оказался дохлым блок питания, все поменяли без проблем.
Артем МишинУченик (102)
9 лет назад
А если я заказываю комп, но приезжаю лично за системником, там можно его как-то протестить? Качество сборки например, подключить и тд, если он без винды ( и устанавливают ли они винду, если я куплю?)