
что сварить мужу на ужин

Ученик (103), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Мясо по французки замутить с помидорками, чесночком и с сыром.. . и с красненьким винцом, мужчине можно водочки.. . уфффф как вкусно
Остальные ответы
Свари очень вкусные спагетти :) Удачи!
ты лучше мужа спроси.. . всё таки ему есть...
картошечка в мундире с огурчиками солёными или с селёдочкой. в такой холод самый раз будет
рыбные котлетки - пропустить через мясорубку его любимую рыбку, парочку катофелин, лук, булочку, в фарш добавить яйцо-----посолить, поперчить, ------все тщательно перемешать-----жарить до готовности-----готовые котлети посыпать зеленью
варить ничего не надо. пожарь. пожарь мясо. и побольше
По-любому мяса, мужики мясо любят!
а может... лучше подумать, подумать и ...и лукавенько мило и приятно затащить, т. е. пригласить, Пригласить его, в ресторанчик !
морепродукты кинь в форму, сверху залей майонезом - и в духовку!! !

быстро и вкусно!
согласна с теми кто написал МЯСО )

пожарь его .. на гарнир что нить типа картошечки .. или макарошек .. если любит овощи .. можно овощи.
Может сначала у него спросить? Ато сейчас насоветуем...
Харчо - на первое
жареную картошку с мясом - на второе
салатик весенний - на закуску