Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Плач перед мочеиспусканием.

Ирина Уголькова Знаток (251), закрыт 14 лет назад
В течение 2-го дня отмечаю то, что при мочеиспускании ребенок тужиться. кряхтит и плачет. Чтобы это могло быть
Дополнен 14 лет назад
ребенку 2 месяца исполнилось 5 дней назад
Лучший ответ
Нюта я Профи (787) 14 лет назад
Не надо гадать, а срочно вести к врачу...
Остальные ответы
Татьяна Ефремова Знаток (336) 14 лет назад
Срочно к урологу. Может цистит, может почки простужены, а может песок из почек выходит.
Марина Мыслитель (5682) 14 лет назад
ну уж не в нете искать ответы, а срочно везти к врачу или вызвать скорую, Вы же мама!
Татьяна Попова Гуру (2608) 14 лет назад
Скорей всего у ребенка цистит. Срочно к врачу. Это воспалительный процесс. А если прямо сейчас врача не посетить - заварите ему толокнянку (или в простонародье - медвежие ушки) . В аптеках обычно есть.
Лёлька Просветленный (27529) 14 лет назад
Не люблю это писать тут, но тоже повторю- к врачу! Вызовите на дом прямо с утра.
Natali Гуру (3350) 14 лет назад
Ирина, завтра же соберите утреннюю мочу ляльки и быстро к врачу. Направление Вам сможет выписать любой врач или даже в самой лаборатории, это чтобы времени не терять. По нашей жизни чего только может не случиться. Желаю скорейшего выздоровления!