Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чисто теоретический вопрос. Вот скажу я "АУ!" сколько МУЖЧИН откликнется?

oxana.p Искусственный Интеллект (136004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NIKE Мастер (1810) 14 лет назад
хм, я буду один из миллиона
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7924) 14 лет назад
Почему бы и не откликнуться. Если только модеры не удалят вопрос
Jimmy Raynor Оракул (57292) 14 лет назад
Ау! ау! ..у ..у....
Источник: это было всего лишь эхо...
Алексей Тамбовский Гуру (3405) 14 лет назад
Если будете в лесу, то я наверное откликнусь, а моя жена нас выведет.
oxana.pИскусственный Интеллект (136004) 14 лет назад
Не, меня Муж одну в лес не отпустит!
Пользователь удален Профи (895) 14 лет назад
ну это смотря сколько вы скажете заплатить за час....
oxana.pИскусственный Интеллект (136004) 14 лет назад
Вам - бесплатно! В зоне отдыхающих
Дима Болотов Ученик (155) 14 лет назад
Да ни сколько!! ! Оксан, прикинь, все мужики выставились в форточки и давай орать ОКСААААААААА --НААААААА!! ! До тебя ни кто не до кличется ;))))
Лада Мудрец (18978) 14 лет назад
Их тут тоже до фига оказывается.
Arutemu Мастер (1003) 14 лет назад
Где вы??! !
Ааа.. . я уже на месте...
oxana.pИскусственный Интеллект (136004) 14 лет назад
Простите, помощь нужна? Капелюшечка у Вас на руках малюсенькая! Мама где?
Флорида Мудрец (11387) 14 лет назад
мой тоже вам кликнул-ау!!!!
Пользователь удален Ученик (27) 14 лет назад
А муж что, кроме пальчиками по "клаве" другим пальчиком уже не работает?)))))) . Кричи ни кричи, аукать бесполезно?
oxana.pИскусственный Интеллект (136004) 14 лет назад
Дурак? Или с роду так? По-русски написано: вопрос теоретический!