Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Безопасный способ лечения ангины при хроническом вирусном гепатите есть?

Valek Мастер (1176), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20616) 14 лет назад
единственный безопасный способ лечения ангины:

антибиотики, витамины, функциональный покой сердечной мышцы и пр.

уверен, что со своим хроническим вирусым гепатитом Вы забили себе могз, задурили совсем.

у каждого пятого, дясятого он есть, многие не знают о носительстве до конца жизни, огромное количество семейных пар живет и не парится, и здоровых детей рожают. правда попадаются некоторые придурке, которые при наличии антител уже подают на развод.

главное соблюдать режим и диету (ну хотя бы стараться их придерживаться) .

ValekМастер (1176) 14 лет назад
Ачивидно, Вы очень знающий человек ...
Хирург, да?
senseiМыслитель (7064) 14 лет назад
Как говорят:"Ваши бы слова,да Богу в уши".Согласна,что многие не знают,что заражены гепатитом,но уверена рано или поздно он даст о себе знать,но уже будет поздно.А занять позицию страуса легче всего.Медицина бессильна в лечении этого заболевания,не считая лечения интроном и ребетолом,которые практически не по карману почти каждому больному.А соблюдение диеты и режима далеко не все,что осталось таким больным.От врачей не добиться информации,какое лекарство можно,какое нельзя-им все равно. Поэтому в таком вопросе я не вижу ничего странного.
Остальные ответы
ALEksANDROID Просветленный (25892) 14 лет назад
ангина ангине розь
ValekМастер (1176) 14 лет назад
Например, в чем разница по безопасности лечения?
Lider Гуру (3367) 14 лет назад
http://www.doktor.ru/qa/infect/?p=109
Зайдите по ссылке. Там больше информаторов
ValekМастер (1176) 14 лет назад
А нихОчу я.
Lider Гуру (3367) Удачи в лечении!
Вадим Б. Ученик (108) 14 лет назад
Конечно есть. Берешь 2 упаковки акватапса, разбавляешь его в кружке с уксусом и выпиваешь его на голодный желудок. Вот и всего то.
ValekМастер (1176) 14 лет назад
Ум - это такое странное существо ...:)
Zina Zeta Оракул (86159) 14 лет назад
Есть. При чем, он же и ваш гепатит вылечит.
ValekМастер (1176) 14 лет назад
В смысле - ваш? А Ваш?
Zina Zeta Оракул (86159) У меня нет гепатита, но если бы был, то и мой тоже:)
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69693) 14 лет назад
противовирусная программа и укрепление иммунитета,
Ангина, проявление застоя, зашлакованности, инфекции в лимфосистеме.
Лимфоочищение, сорбенты-бурая водоросль, солодка, антиоксиданты-микрогидрин, живая вода с минеральной композицией Алка майн. Обогащение питания витаминами, минералами, антиоксидантами.
Части лимфосистемы нельзя удалять, это защитные барьеры организма.
Вегето-резонансное тестирование определит возбудителя для подбора противопаразитарной программы.
Очищайтесь, укрепляйте иммунитет, обогащайте питание.

Только не химию. Не останавливать процесс очищения, не мешать иммунитету очищать организм. Отказ от еды. Обильное питьё с лимоном, брусникой, 2 л чистой тёплой структурированной воды. Температуру снижает вода. Лекарствами её снижать нельзя. Организм автопилотный, процессы в организме закономерны. Горло обрабатывать коллоидным серебром.
Чай с эхиноцеей, солодкой. Сорбенты -защита почек от интоксикации
10т угля или 1т энсорал, любые другие. А затем укрепить иммунитет.
Почистите организм системно, восстановите гомеостаз всего организма. Есть уникальная сбалансированная программа Коло вада плюс. Все проблемы в организме зависят от психологии и "чистоты" кишечника. Организм надо 2 раза в год чистить от ядов и токсинов. Затем для укрепления иммунитета есть уникальный продукт моделирующий иммунитет Молозево, Жир печени акулы, Кора муравьинного дерева. Мега ацидофилус-дружественные
Организм борется, иммунитет выносит чужеродные клетки вируса, бактерии через выделительные системы организма, через кожу-пот, через нос-течёт лимфа, снимается интоксикация, нельзя снижать температуру. Если высокая температура обтирайся разбавленным столовым уксусом. Организм обезвоживается, очищаясь. Не пить нельзя, могут быть судороги, это когда нейроны мозга гибнут. Но нужно не есть не мешать процессам очищения. Можно мороженную ягоду, разбить в блендоре, энергетические продукты-микрогидрин, коэффермент Q10, быстрей пройдёт процесс очищения.
бактерии. UMI поможет усилить Ваш иммунитет, Активным ингредиентом UMI является фукоидан, входящий в состав бурых водорослей.
ValekМастер (1176) 14 лет назад
Кашмар. И много у Вас таких бессвязных текстов?
Любовь Кузнецова Профи (722) 14 лет назад
Ангину без антибиотиков можно вылечить следующим образом: 1)мазать горло люголем 2)есть такое растение-золотой ус-заваривать листочки и полоскать горло 3)мазать дегтем или авационным керосином (это не шутка, на полном серьезе, если найдете что-то из этого, то реально помогает)
ValekМастер (1176) 14 лет назад
А чего ж всё-таки безопаснее-то?