Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

только девушкам Питера... :)

Сергей Геннадьевич Ученик (95), закрыт 9 лет назад
Какой для вас идеальный мужчина...Только отвечайте честно..и подписывайте пожалуста сколько вам лет..
Лучший ответ
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42377) 14 лет назад
И куда же деваться мужчинам из НиНо??? ?

Ты уверен, что женщины из Питера тебе ответят в полчетвёртого ночи? ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Я не Ангел! Просветленный (23867) 14 лет назад
Боже... что, Вашей маме нужна невестка? ;-)))
Источник: одна уж точно нашлась... в полчетвертого ночи: -))))