Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Воскресенье.Хмурое дождливое утро...И че мне не спится???

Пользователь удален Мыслитель (9506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЁЖКА Просветленный (34292) 14 лет назад
в такую погоду только спать) ) я мужа встала на работу проводить, да застряла возле компа, у нас солнце светит наверно опять жара будет))
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163488) 14 лет назад
Не с кем наверное. Постель холодная, ножки согреть некому. Вот сон и убежал:))
Skorpi Искусственный Интеллект (138804) 14 лет назад
И действитель, что тебе мешает спиться !
Ляля Иванчикова Просветленный (31329) 14 лет назад
Вот и я про то же, сижу тупо на кухне, пью кофе и слушаю Цоя (Доброе утро, последний герой... ) в наушниках, а то все дрыхнут, вобщем - ДОБРОГО УТРЕЧКА!!!! И хрен с этой непогодой!!!!
Alexei Kirjanov Мыслитель (6477) 14 лет назад
Омара Хайама:
некто мудрый внушал задремавшему мне
просыпайся счастливым не будешь во сне
брось ты это занятие подобное смерти
после смерти олтоспишься вполне
heidelbergerin Просветленный (34288) 14 лет назад
Где Вы живете? У меня поздний вечер .24:00 после шаркого солнечного дня. Сейчас +25. Днем было +34-+35. Завтра будет столько же, поеду купаться.
Ольга Бестия Знаток (382) 14 лет назад
Балдей, а то завтра понедельник :)
Uliana Гуру (3817) 14 лет назад
Дела подняли. Через час надо выходить из дома, но так не хочется.
Elena Kislicina Мыслитель (9625) 14 лет назад
У нас солнышко сегодня.

Таня Мыслитель (8346) 14 лет назад
Такая же фигня ((( Ну ни че страшного, в ответах посидим, с людьми потрындим))))