
Если человек "тихим сапом" вкрадывается в чужую жизнь, это значит, что у него со своей жизнью не все в порядке???

Ученик (83), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
У меня такое было, просто у этого человека очень длиный нос, большие уши и слишком много любопытства. Передним захлопываешь дверь, так что штукатурка сыпеться, а он лезит в окно. Таком человеку можно даже в глаза сказать об этом, ему будет все равно.
Остальные ответы
Может и в порядке, может и нет.
Есть люди, которым всегда есть дело до чужих проблем. И они тихонько, под видом друга проникают в вашу жизнь, а что будет потом, неизвестно.... Я стараюсь к себе никого не подпускать!! !
Наслышана!