Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

одскажите на телефон модели сони эриктон можноскачать аську !!!и как её скачать и где

Cаша Ученик (106), закрыт 14 лет назад
подскажите !!!
Лучший ответ
Артем Ученик (18) 14 лет назад
Пс.. зайди на wap.xalyava.mobi или wap.sasiza.ru(с телефона)... там есь!
Остальные ответы
Александра Sanyutka Знаток (384) 14 лет назад
jimm называется. поищите в яндексе
Серое Солнышко Ученик (188) 14 лет назад
мофно)) ) с другого телефона) ну иль с компа...)) ) называется JIMM)) я лично у подруги качала.
Андрей Ученик (216) 14 лет назад
зайди с телефона на seclub.ru,а там уже разберешся))