Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

бросила девушка, на вопрос почему говорит не знаю

Пользователь удален Ученик (70), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просто Макс Мастер (1057) 14 лет назад
значит не любила она тебя, найдешь в 10 раз лучше
Остальные ответы
Natysik ! Мастер (2120) 14 лет назад
значи не любила и не хоела быть с тобой.. ответа "не знаю",нет.. значит она сама не знает что ей надо..
Пользователь удален Гуру (4122) 14 лет назад
Все она знает, что то скрывает.
konstantin siberian Мудрец (13737) 14 лет назад
Если она отвечает "не знаю" на такой вопрос, то значит она - дура. Ты немного потерял.
Anny* Мыслитель (5173) 14 лет назад
знает конечно, посто ты ее уже достал