Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди подскажите какой Windows лучше Zver или Ogomor,

Георгий Пантюшин Знаток (327), закрыт 12 лет назад
Люди подскажите какой Windows лучше Zver или Ogomor, с учётом того что я много работаю в интернете. И в каком из них больше косяков(какого типа косяки)
Лучший ответ
Снег Гуру (3927) 14 лет назад
Оригинал. Однозначно!
А всякие проги, примочки, и т. д. со ZVERя можно скатать.
Я так и делаю.
Остальные ответы
Unnamed Мастер (2459) 14 лет назад
собранный самостоятельно.
под свои нужды.
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108739) 14 лет назад
Зверь больше хвалят, Огомор больше ругают, а у меня на другом компе вообще Виена стоит, только про инет сказать не могу, на том компе не подключен еще!