Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы скрываете свои эмоции ? ------>>>см. внутрО )))))))

Юрьевич Мыслитель (9798), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81536) 14 лет назад
ооооооо господи ну и рожа.. .
это по ходу с нашей свадьбы моя)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4509) 14 лет назад
А зачем - накопятся внутри, еще болячку какую организуют.
KALISKA Мастер (1476) 14 лет назад
нет иначе они потом еще хуже выльются
юрий коняев Мудрец (10877) 14 лет назад
В некоторых ситуациях приходится скрывать.
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11565) 14 лет назад
Очень часто. Хотя знаю, что лучше их выплескивать наружу. Легче будет.
нА ШиПаХ ШиКаРнО Профи (942) 14 лет назад
позитивные_нет, а негативные поначалу_да, а когда они переполняют, то выплескиваю их наружу_накипело!!))
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47612) 14 лет назад
По моему их невозможно скрыть, нужно лучше следить за мимикой
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521285) 14 лет назад
Ей предложили. а она и не знает: ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ-ТО ???
Источник: приветики, солнце....